[devel] да здравствует chkfontpath для /etc/X11/fontpath.d

Ср Авг 29 11:23:44 MSD 2007

On Wed, 29 Aug 2007 09:56:51 +0400
Valery V. Inozemtsev wrote:

> [...]
Почему бы, собственно, и нет?

> без пересборки не обойтись, в новых пакетах во первых придется делать
> триггеры,
Вот в этом месте

> а во вторых макросы там вообще не нужны
у меня возникла предвзятость к остатку фразы.

Зачем нужны триггеры в шрифтовых пакетах? У rpm-build-fonts есть
существенный плюс: с помощью него упаковка нового шрифта становится
no-brainer. Мне не нравится деградация по простоте упаковки и не нравится
появление триггеров в неединичных количествах.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project