[devel] git/gear и upstream

Вс Авг 26 20:39:19 MSD 2007

On Sun, Aug 26, 2007 at 07:07:57PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> Нет, до тонкого пока далеко. С толстым разобраться бы...
> Я просто поптался понять ваше указание на удобность хранить исходники без
> дополнительного подкаталога. Видимо, так пока и не понял. Похоже не время
> ещё.. :(

Да я не настаиваю, что это обязательно удобно.

Тонкость такая, что если архива сборок нет, то есть это новый пакет,
то и тонкостей никаких нет.  А если архив сборок есть, то будет два
варианта: импортировать сначала архив тарболлов, и "насаживать" архивные
сборки на эти тарболлы.  Получится похожая структура коммитов, как мы
обсуждали.

	   /M [TAG v1.2-alt1] gear-srpmimport
	  * | tar v1.2
	  |/M [TAG v1.1-alt1] gear-srpmimport
	  *   tar v1.1
	  o   tar v1

А второй вариант это сделать более или менее линейную историю.
Если не вносить измнения в содержимое тарболловского каталога,
то проще всего не париться и делать линейную историю.  То есть
в определенный момент просто поверх всего что есть распаковываете
новый тарболл и дело в шляпе.

Если же вносить изменения в тарболловский каталог, то импорт нового
тарболла нужно делать с места последенего чистого тарболла.

	 /M merged new tar v2
	* | [TAG v2] imported tar v2
	| * modified tarsrc/file2
	| * modified tarsrc/file1
	 `* gear-srpmimport
	  * gear-srpmimport
	  * gear-srpmimport

Здесь будет такая тонкость, что в коммите "imported tar v2"
за пределами тарболльного каталога останутся старые "ошмётки"
от последнего "gear-srpmimport" в виде спека патчей и т.д.
То есть это будет как бы не "чисто тарболльный бранч", а
тарболльный бранч с артефактами от последнего srpmimport'а.
Эти артефакты лучше не удалять, хотя они там и будут смотреться
несколько странно.  Думаю что можно привыкнуть. :)

Ну или в принципе от них можно избавиться, только чтобы при мёрже
не было попыток "удаления".  Мёрж дело серьёзное.

А можно подцепить целое новое тарболльное дерево, которое начинается
из отдельного заземления.  Кажется ldv так делает.