[devel] [JT] Re: RFC: тестирование входящих пакетов полной пересборкой сизифа

Вс Авг 26 00:13:01 MSD 2007

On Sat, Aug 25, 2007 at 10:33:50PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Плюс есть ещё параллельные транзакции.  От них ЗЕЛО голова болит, я их
AT> пока даже не обсуждал.  Грубо говоря, начиная говорить о транзакциях,
AT> есть два подхода.  Первый подход -- каждый пакет собирается и
AT> тестируется на логически "приватной копии" Сизифа.  То есть каждый
AT> входящий src.rpm пакет берёт "длинный" read-lock на текущий сизиф, а
AT> "сводильщик" будет работать в режиме writer starvation.  Другой крайний
AT> вариант -- один большой общий отстойник для всех, который может
AT> полностью или частично перемещаться в сизиф.  Кстати это не настолько
> [...]

Между прочим я именно такой вариант (с общей предсизифовской сборочной
помойкой) и предлагал.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Миш, не нужно меня добавлять в СС ... мне хватит копии как QA :)
		-- legion in #8530