[devel] [JT] Re: RFC: тестирование входящих пакетов полной пересборкой сизифа

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Сб Авг 25 15:36:58 MSD 2007

On Sat, Aug 25, 2007 at 02:25:20PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> А у меня, как правило, типичными были транзакции из 15-30 java пакетов.
Т. е. что если первый пакет цепочки сборку пакета А ломает, а последний чинит (например, это новая версия А),
то я эту цепочку едва за месяц залью.
Это если я каждый день для этого буду находить время :(

Таким образом, возникает задача, что тестовая пересборка
должна как-то управляться майнтайнером.

Можно, например, сделать так, для advanced случаев:
заливать при желании вместе с srpm-ами
файлы со списками пакетов в каждой транзакции.
Заодно хинт incoming --
не трогать указанные пакеты, пока заливка не окончится.

--

Dr. Igor Vlasenko