[devel] [JT] Re: RFC: тестирование входящих пакетов полной пересборкой сизифа

Сб Авг 25 13:33:12 MSD 2007

On Sat, Aug 25, 2007 at 01:15:39PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexey Tourbin <at@> [070824 15:18]:
> Я так понимаю, пакеты будут собираться по одному, а не "пачками"
> как раньше?  Поэтому ситуацию "libfoo с новым SONAME и несколько
> зависимых от неё пакетов с исправлением совместимости" придётся
> разруливать вручную "ответственному товарищу".  Ему не поплохеет?

Я рассматриваю с гранулярностью на один входящий пакет, это на самом
деле фишка.  То есть можно точно сказать, что сломал именно этот пакет.
Если же просто тестировать с пачкой новых пакетов, как при еженедельных
пересборках, тогда уже нельзя сказать наверняка, кто чево сломал.

Разруливать, по-моему, должен не столько товарищ, сколько maintainer.
То есть ему через несколько часов приходит письмо: "ой-ой-ой, вы
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите отправить это дело в сизиф"?  И maintainer
отвечает: "да-да-да, я знаю, исправленные пакеты почти готовы".

В принципе, наверное, ответственного товарища надо наделить правом вето,
если maintainer проголосует неправильно. :)  Но это уже политика...

> Насколько сложнее проверять и пересобирать пакеты "пачками"?

Наверное, если нужно провести сразу несколько пакетов в виде транзакции,
то наверное нужно предусмотреть специальную операцию "отправить на вход
группу пакетов".