[devel] Страшно старая бага в emacs'е

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Сб Авг 25 11:45:02 MSD 2007

Миша,
большое спасибо за проделанную работу!

Только здесь рубить сплеча не нужно.
/etc/emacs/site-start.d/10selection.el нужен для того, чтобы
новые пользователи не боялись emacs'a и не подсаживались на
очередной kgnomoreditor.

Посмотрев, я сходу подумал, что корень зла не в байндингах, а в
(setq mark-even-if-inactive nil).

Вы не могли бы это проверить?
Там достаточно закомментировать строчку c помощью ";":
;;;;(setq mark-even-if-inactive nil)

Если именно это, тогда достаточно добавить
в /etc/emacs/site-start.d/emacspeak.el строчку
(setq mark-even-if-inactive 1)

если корень зла таки окажется в pc-selection-mode,
тогда я бы все проблемные куски кода в if 10selection.el
взял бы в (if )
либо откатил бы изменения, сделанные в 10selection.el,
в /etc/emacs/site-start.d/emacspeak.el.

Осталось узнать, какая именно строчка(ки) в 10selection.el
ломают emacspeak.

--

Dr. Igor Vlasenko