[devel] статистика

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 24 01:08:26 MSD 2007

Здравствуйте Alexey Tourbin
  В сообщении от 23 августа 2007 Alexey Tourbin написал(a):

 > Я грепнул логи /raid/beehive/old-logs/i586/2007/0812/success/,
 >
 > выложил сюда: ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/buildtime
 >

 > У меня получилась следующая первичная статистика:
 >
 > среднее время сборки 74 секунды, медиана распределения 27 секунд,
 >
 > сигма которая СКО она же стандартная девиация 189 секунд,
 >
 > максимальное время сборки 3273 секунды (у пакета kdebase).
 >

 > Гистограмма по смыслу похожа на распределение Максвелла. :)
 >
 > ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/buildtime.png
 >

 > Теперь, если кто понимает в мат. статистике, я вопрошаю:
 >
 > что можно извлечь из этих данных?

> [...]
т.е. для 1000 пакетов (область статисики) имеем ~ 74011 секунд или 20
часов 33 минуты ? а для 6685 пакетов, находящихся в Сизифе около 5
суток ? Ошибки  в расчётах нет ?

--
С  уважением Хихин Руслан