[devel] [JT] Re: RFC: тестирование входящих пакетов полной пересборкой сизифа

Чт Авг 23 17:12:53 MSD 2007

On Thu, Aug 23, 2007 at 04:19:40PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> То что ты предлагаешь я делал 2 года назад.  Для каждого
> src.rpm пакета хранится список пакетов билдрута от предыдущей
> его сборки.  То есть таблица <pkg-name> <rpm-file-basename>.
> (На самом деле достаточно хранить только rpm-file-basename,
> потому что отрезанием -version-release-*.rpm получается
> pkg-name).  Теперь достаточно "гнепнуть" (join'ом) старые
> списки на предмет совпадения pkg-name относительно прибывших
> пакетов.  Это не только не решает Provides+Obsolets, это не
> решает даже виртуальных зависимостей.

Хорошо, а инвалидировать такой кэш на основании сравнения
выдранных из пакета BR?

> Например пришёл пакет libstdc++4.2-devel.  Его в предыдущих
> списках нигде нет.  Значит, наша система "не догадается"
> пересобрать приплюснутые пакеты.  Такое простое опровержение

Согласен; хотя на такие варианты можно попробовать тоже найти
эвристику подешевле, чем --print-uris -- например,
^([a-zA-Z_+-]+)[0-9]+(\.[0-9]+)-devel или около того сводится
к более общей сущности \1-devel, которая и проверяется на наличие
в BR (или по /etc/buildreqs/packages/substitute.d/ -- хотя для
новой сборки записи ещё нет).

Я к тому, что если решение задачи "в лоб" оказывается слишком
дорогим, может иметь смысл разбавить решаемую задачу до
"в большинстве практических случаев".