[devel] [JT] Re: RFC: тестирование входящих пакетов полной пересборкой сизифа

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 23 16:10:00 MSD 2007

> Я же написал -- "80%".  Инженер по качеству и полицейский с
> дубинкой -- немного разные роли, даже если и пересекающиеся.
>
> С такими аргументами... от rm -rf в %post тоже никаких страховок
> нет, и по существу быть не может.

ну это вырожденный случай. Но смысл имхо в проверке влияния нового
пакета на сборку, *включая* изменение списка устанавливаемых. Более
реалистичных примеров есть, хотя сейчас не соображу.