[devel] Q: Как расковарять isolinux/message?

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Авг 23 15:18:26 MSD 2007

В сообщении от Thursday 23 August 2007 15:04:08 Aleksey Avdeev написал(а):
> Здравствуйте.
Прив.

>   Подскажите пожалуйса, каим образом можно расковарять isolinux/message
легко: лёгким движением руки ... превращается ... превращается ...
превращается ..

> (и имеее ли смысл это делать вообще)?
А то у Вас надо спросить ... ;)

> Цель -- вытащить побольше картинок.
Благая цель, благая ... ;)

> PS: Задача повторить дизайн старой кольчуги.
А srpm или хотя бы rpm нет?

А вообще всё очень просто: /boot/splash/desktop/message (на примере 4-ого
десктопа) есть всего лишь cpio-архив. Я делал так:
cp  /boot/splash/desktop/message /tmp/message.cpio
ну а дальше простым нажатием enter в mc попадаем в сам архив и вытаскиваем от
туда то, что нам нужно ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845