[devel] RFC: тестирование входящих пакетов полной пересборкой сизифа

Чт Авг 23 14:19:45 MSD 2007

On Wed, Aug 22, 2007 at 01:43:21AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> "Полную пересборку сизифа" следует трактовать не буквально, а вот как:
> пересобрать все пакеты, у которых при сборке в билдрут ставится один из
> новых пакетов.  Это означает, что, с учетом поступивших пакетов, для
> каждого src.rpm пакета формируется список пакетов для билдрута.  Если в
> списке пакетов для билдрута оказывается новый пакет, то этот src.rpm
> пакет подлежит пересборке.

[...]

> [...]
> способ (который используется в hasher, через --print-uris) занимает
> порядка одной секунды на src.rpm пакет.  Это связано с тем, что apt всё
> время перечитывает свой кеш.  В сизифе около 6000 src.rpm пакетов, значит,
> определять, какие из них нужно пересобрать, можно около 2 часов.  Это
> даже больше, чем может занять последующая пересборка обнаруженным таким
> образом src.rpm пакетов.  У меня сейчас зреет решение, как немного
> захачить апт и написать к нему скрипт на lua, чтобы построение списка
> пакетов для пересборки по времени сводилось к чтению хедеров src.rpm

Я придумал решение (захачил апт, чтобы он не перечитывал кеш, написал
скрипт на lua и кое-что ещё), при котором скорость --print-uris на моей
машине сейчас около 5 src.rpm пакетов в секунду.  Получается всё равно
достаточно много -- выяснять, какие из 6000 src.rpm пакетов нужно
пересобирать, придётся минут 20.  Боюсь, что намного быстрее уже не
получится.

Опубликую и напишу в ближайшее время.