[devel] AVerTV Studio 507 & kernel-2.6.18

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Авг 21 17:11:09 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 21 August 2007 16:59:44 Хихин Руслан написал(а):
> Я думаю можно :)
Кто бы это сделал ... Или бы объяснили бы толком как сиё делать ...
> Насколько я помню документацию к этим модулям ядра, именно так и
> советуют прикручивать неизвестные карточки, другое дело, что их так
> много, что ...
Ага ...
> Хотя 507 сейчас уже давно известна
В ядрах 2.6.20 это уже работает. Но у нас в десктопе 2.6.18 ...
> PS Интересно, а что на рынке там сейчас самое свежее ?
Не знаю, меня этот вполне удовлетворяет, вот только не получается
задействовать все его возможности, кроме ТВ ....
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845