[devel] pci.ids и компания

Пт Авг 17 09:55:20 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:

> Я вижу -- ближе к апстриму.

Ближе к чьему апстриму ?

> Собственно, мне кажется наиболее употребимым /usr/share/misc/,
> а логичным вариантом -- симлинк оттуда для начала.  Там видно
> будет, кому чего надо.

Да никому ничего не надо - местоположение pci.ids плавает в зависимости
от автора прогрыммы и используемого им дистрибтиува. Надо просто и
тривиально исправлять всех кто хочет странного.

Смысл паковать симлинк будет только в одном случае - проприетарщина,
желающая видеть базы в определённом месте.

> Это хорошо бы не тривиально лечить каждый раз, а отпинать fd.o
> или ещё кого предложением на чём-то остановиться в качестве
> стандартного местоположения.

Займись.