[devel] [cyber] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 16 18:53:56 MSD 2007

On Wed, Aug 15, 2007 at 11:40:01PM +0400, Konstantin A. Lepikhov <lakostis на altlinux.org> wrote:
> Hi Led!

> напишите свой, не кривой, делов-то.

Константин, обсуждается _Ваше_ предложение... Так что Вы и пишите "свой, не
кривой, делов-то". Напишете - будет Вам _искренняя_ благодарность от всех
эмбедщиков за красивое, некривое, отлаженное решение. Ну а если не хотите, а
так только, ценным советом помочь... Тогда мы уж попробуем все же сами
выбирать как на основе сизифовского репозитария строить embedded решения.
К слову, моя работа на ближайшие годы как раз и будет связана с embedded
дистрибутивами. И я очень надеюсь, что в команде не найдутся люди, которые
будут двигать репозитарий в сторону, затрудняющую его использование во
встроенных системах... поскольку в этом случае я буду вынужден с сожалением
искать другие варианты...