[devel] Обновление prometeus

Ср Авг 15 18:51:10 MSD 2007

On Wed, Aug 15, 2007 at 06:31:46PM +0400, Avramenko Andrew wrote:
> Скажите пожалуйста, а как будем обновлять prometeus?

Мне кажется, лучше для начала обкатать изменения на живом
виртхосте и паковать только те снапшоты кода, которые имеют
некое зафиксированное состояние.

> Я мог бы каждый раз его упаковывать в RPM, но там есть файлик
> altbase.pm, который содержит информацию для коннекта к базе,
> а обновлять его иногда нужно. Может быть вынести из него всю
> информацию для коннекта к базе в отдельный файлик и так и
> делать?

Можно и так, если именно эти три строчки.  Только где держать
-- в ~/.prometeusrc у пользователя, от которого запускается
парсилка, и где-то в пределах досягаемости apache -- для движка?