[devel] perl-Module-Build

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 15 17:27:41 MSD 2007

On Wed, Aug 15, 2007 at 03:31:08PM +0400, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> Уже обновил, лучше подождать 0.72.03-alt2.
>
> На самом деле есть более глубокая проблема с verson.pm: надо добавить
> в perl.prov поддержку version.pm, чтобы он проставлял версии в Provides.
> Я сейчас этим занимаюсь.  К сожалению, Вы к git равнодушны, насколько я
> понимаю.

Не то, чтобы совсем равнодушен... :) git как инструмент мне нравится. Просто
в рамках того, что я делаю в команде, он мне пока реально не особо нужен.
Скоро наверняка нужно будет использовать в работе, тогда стану ползти дальше
по своей learning curve. Пока что я где-то на стадии "Hit and miss"
<http://www.learningandteaching.info/learning/lerncrv.htm>

:)