[devel] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Авг 14 18:09:34 MSD 2007

On Sat, Aug 11, 2007 at 12:32:48PM +0400, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Именно так.
>
> Кроме того, как я понимаю, речь идет также о переносе в другое место этих

Гугленье показало, что многие программы ожидают увидеть pci.ids и usb.ids в
одном из следующих мест:

/usr/share/
/usr/share/hwdata/ (это имени федоровского пакета hwdata)
/usr/share/misc/
/var/lib/misc/

Помещать файлы непосредственно в /usr/share/ мне крайне не понравилось (по
очевидным причинам). Легко догадаться, что приз мантейнерских симпатий
достался /usr/share/misc/ :)

> файлов -- соответственно можно в hwdatabase положить симлинки.

Видимо стоит, если существует ПО, которое написано в расчете на hwdatabase и
которое ищет pci.ids и/или usb.ids ТОЛЬКО в каталоге /usr/share/hwdatabase.
Что не отменяет необходимости признать в таком расчете плохой стиль...