[devel] perl-Module-Build

Пн Авг 13 18:49:22 MSD 2007

On Mon, Aug 13, 2007 at 05:18:41PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Однако ситуацию, мягко говоря, нельзя признать удовлетворительной.
> Хотя бы потому, что, к примеру, следующая версия того же
> perl-Net-DNS-Resolver-Programmable может быть security update'ом.
> Что тогда будем делать?

http://search.cpan.org/src/JMEHNLE/Net-DNS-Resolver-Programmable-v0.003/CHANGES
  ! Build-require Module::Build >= 0.2805, hopefully fixing a version.pm/
    CPAN.pm compatibility issue (see rt.cpan.org #26784).
    (Debian packaging is not affected because it does not rely on META.yml.)

Со старым точно не собирается?
sed -i /2805/d Build.PL

> На самом деле, это довольно странно, что у Module::Build ветки 0.28 такие
> серьезные проблемы. Посмотрим в тот же девелоперрский репозитарий Федоры...
> Там уже давно, больше года, perl-Module-Build обновили до 0.28 ветки.
>
> perl-version у них текущей версии (0.7203), а не древний 0.48, как у нас.
> perl-SDL той же версии, 2.1.3, но если посмотреть в его spec, можно увидеть
> интересный комментарий и хак, который похоже и обходит какую-то
> несовместимость с текущим perl-Module-Build.

Я знаю, что есть патч к perl-SDL.

> Честно говоря, меня бы намного больше устроило, если бы новый Module::Build
> можно было ожидать в достаточно обозримом времени. Могу я предложить свою
> помощь?

Там есть некоторые относительно мелкие проблемы, которые я хотел бы
решить до того, как отправить сборку в сизиф.  Например, я захачил
ExtUtils::MakeMaker, чтобы он линковал *.so файлы c -lperl.  А
Module::Build и/или ExtUtils::CBuilder линкуют по собственному
разумению в обход MakeMaker.

Хорошо, в ближайшее время я попробую заняться Module::Build ещё раз.