[devel] бранчи или отдель

Пн Авг 13 16:07:57 MSD 2007

Artem Zolochevskiy пишет:
> hi all
>
> продолжая изучать/пробовать git/gear вот какой вопрос возник.
>
> есть пакет (текст описания установки), который может отличаеться от
> дистрибутива к дистрибутиву парой строк.
> Как такое держать в git? Бранчи соответвующие названию дистрибутива?

  Болие удобно -- бранчи с полем в нозвании, соответвующим названию
дистрибутива.

> Где кончается полезность создания бранчей и начинается полезность создания
> отдельного репо? Ведь и при наличии отдельного репо можно делать и cherry-pick
> и merge, насколько я понимаю. В этом члучае (отдельных репо) будет сохранена
> и идея "один пакет -- один репо".

  cherry-pick -- возможно да (непомню, можно ли делать cherry-pick с
другим репозитарием, только с бранчами делал). merge -- не совсем: в
этом случаи он вращит содержимое дргого репозитария отдельном бранчем,
что всёравно даст репозимтарий с бранчами по факту.

> Не является ли случай дистрибутивозависимости как раз случаем, когда лучше
> делать отдельные репо, хотя они будут отличаться лишь парой строк? Тут только
> надо определиться как именовать такие пакеты/репо.

  А что мешает держать бранч в отдельном репо?

--

С уважением. Алексей.