[devel] [sisyphus] liferea собрался с libgtk2-directfb

Пн Авг 13 12:49:36 MSD 2007

On Mon, 13 Aug 2007 11:47:44 +0400
Alexey Tourbin wrote:

> Да не надо отдельно соибарть libgtk2-directfb.
3. Не собирать libgtk2-directfb вообще, оставить переключатель в спеке для
желающих.
> Виталий Липатов грозился
> написать под тего скрипт на питоне, интересно было бы посмотреть.
На что именно? Берётся gtk-demo, ему подсовывается libgtk+2-directfb и
можно смотреть.

> Отдельная проблема с семантикой зависимостей pkg-config.  Это сборочные
> зависимости (зависимости для devel-пакетов) или установочные зависимости?
> В devel@ надо обсуждать.
Переходим в devel на . На самом деле и те, и другие, по ситуации. В процессе
сборки пакетов они сборочные, но если нужно что-то покомпилировать своё, и
ты ставишь гроздь -devel пакетов в систему, они будут установочными.
Насколько я понимаю.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project