[devel] [JT] Re: altlinux.org/?module=sisyphus broken

Пт Авг 10 16:46:48 MSD 2007

On Fri, Aug 10, 2007 at 04:34:02PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> С модулями panels и views вряд ли получиться придумать что-то
> невозможное ;-) И движки для template-ов тоже есть.

Тебе показать, какие красивые финты ушами там возможны? ;-)
На http://www.fossexpo.org.ua/index.php?id=393&L=1 слово
"координаты" -- это заголовок страницы уровнем выше ;-)

mozilla.ru мы с legion@ несколько лет тому перетащили часа
за три-четыре, в основном провозившись с оригинальным CSS.
Правда, так на буке Лёши оно и осталось.

> Я только радуюсь, пересев с Joomla :-)

Ну так и той поделке можно радоваться после phpnuke.
Всё познаётся в сравнении.