[devel] [cyber] I: Sisyphus-20070807 devel download: +1

Lokhin =?iso-8859-1?q?warframe_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 9 12:45:47 MSD 2007

9 августа 2007 12:30, Alexey I. Froloff написал:
> Это имеет смысл, когда переводы для каждого из языков
> неоправданно пухлые.  Чтобы не качать большой rpm пакет, из
> которого в систему поставить только малая часть.

Именно про это я и говорю. Некоторые из присутствующих здесь ораторов
высказались за наличие отдельных языковых пакетов. С другой стороны, пользователю гораздо
проще при установке дистрибутива или просто перевода найти i18n-пакет и поставить его целиком с
автоматической фильтрацией файлов по текущему языку.
При этом, Валерий правильно мне указал на ошибку одновременного использования %lang и нескольких пакетов.

Каков критерий "пухлости" пакета? Для людей, сидящих на тонком и дорогом канале в Инет, пакет в
несколько мегабайт может быть пухлым. Особенно, если в результате апдейта они таких пакетов получают не один десяток.