[devel] sisyphus -> 4.0/branch

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 8 18:49:42 MSD 2007

On Wed, Aug 08, 2007 at 06:31:21PM +0400, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> wrote:

> По мере необходимости.

Тогда попробую переформулировать вопрос :)

В списке моих пакетов есть некоторое количество не самых свежих версий. В
этом нет ничего страшного, но _некоторые_ _особо_ хотелось бы иметь в
дистрибутивах самыми свежими. Это пакеты, ценность которых существенно
зависит от их свежести. Примеры - clamav, spamassassin (более адекватные
новым угрозам методы защиты), фотософт типа RAW-конверторов (научен работать
с наиболее новыми моделями камер)...

Есть также некоторое количество времени, которое я могу выделить на
поддержание пакетов в состоянии свежести. Оно конечное, потому и есть
отставания... Именно поэтому хотелось бы знать о наступлении deadline не в
самый последний день или задним числом.