[devel] sisyphus -> 4.0/branch

Ср Авг 8 00:26:05 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Так мы никогда не выпустим Desktop.
> В этих пакетах были ошибки, занесенные в bugzilla?

Эти пакеты постоянно содержат ошибки, исправляемые в mainstream.

Алексей, если бы я написал про новую версию ImageMagick, от которой всё
зависит - то твой пост был бы разумен. Хотя я всё-таки подумываю над
тем, что бы его собрать и после обкатки в Sisyphus - переложить (если
там soname не уплыл).

curl - там был CVE, плюс оторвал ненужную зависимость на керберос.

psi0.11 - много всего исправили, работать стал намного стабильнее.

fbreader - новая версия, не принципиально, но исправления в переводе по
моей просьбе. Лучше обновить - ничего не сломаешь это точно ;)

Собственно из этих пакетов системообразующий только curl. а psi0.11
лежит в contrib. fbreader пользуюсь постоянно, так же постоянно его буду
для 4.0 обновлять в дальнейшем, независимо от.

Rgds,
Rider