[devel] freesource.info -- живой!

Вт Авг 7 21:38:22 MSD 2007

On Tue, Aug 07, 2007 at 01:07:40AM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> а тупо репликацию over ssh туннель ?

Я не умею правильно конфигурировать стабильные автоподнимаемые ssh
туннели.

NSG> в mysql мультимастер репликация разве есть ?

Я не в курсе есть ли, но гляда на SQL scheme вижу что её ни на одной RDBMS
невозможно сделать работоспособной в мультимастер режиме.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
ЗАКОН ДИНГЛА
 Если у кого-то что-то упало - это пнут, но не подберут.