[devel] i18n (japan lang vs. japan locale)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Авг 7 19:36:05 MSD 2007

On Tue, Aug 07, 2007 at 06:52:06PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:

> вот убей не вижу в этом треде что ты написал о полезности i18n-ru
> --
> Valery V. Inozemtsev

Сунусь в тред,
Валерий, я правильно понимаю, что install_langs режет локали?

если так, то с ним есть неудобство, когда еще одна локаль нужна, а язык - не очень.

Это понятно в многоязычных странах.

В такой стране пользователь ставит 2-4 локали, а язык выбирает по вкусу.
И иногда для разных приложений разный, как в треде писали.

Я вообще не понимаю, почему если я выберу при установке японскую локаль
(вдруг гости на конференции захотят почту посмотреть),
то приложения массово начнут ставить японские переводы.

И второе. я что-то сомневаюсь, что в нашем инсталлере можно выбрать японскую локаль. (смутно помнится 3.0)

--

Dr. Igor Vlasenko