[devel] [cyber] I: Sisyphus-20070807 devel download: +1

Вт Авг 7 14:46:42 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 07 August 2007 12:57:43 Valery V. Inozemtsev
написал(а):

> а какой тайный смысл дробить k3b-i18n на подпакеты если
> используется %find_lang/%lang?
> при установке скажем k3b-i18n-fr получить французский перевод все равно не
> получиться. не проще сделать как в gwenview-i18n?

1) AFAIR они асинхронно обновляются и из разных тарболлов собираются.
2) Если у меня в системе используются xx и yy языки, то в вашем случае
установятся оба. Но меня это может не устроить, если приоритетный LANG xx, но
yy для данного пакета более полный.

--
Led