[devel] freesource.info -- живой!

Вт Авг 7 01:33:37 MSD 2007

On Tue, Aug 07, 2007 at 12:23:17AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Аналогично, на нашей новой площадке.

Как такое резервирование правильней обеспечивать с точки зрения
безопасности? Практически весь ценный контент это MySQL-дамп размером в
полторы сотни мегабайт.

DVL> Или даже мастера в режиме r/w. :)

Я не знаю как правильно настраивать MySQД в режиме r/w. Кроме того
структура базы wackowiki такова, что крышу ему от такого снесет
основательно. Насмерть.

Там как минимум логику хранения страниц надо переделывать, не говоря уж о
вынесении всей статистики в отдельную таблицу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<raorn> наш jpegtran не корёжит exif, родной (или таки бсдшный?) - корёжит
<gvy> raorn, вешай багу :)