[devel] Сборка с Java 1.6.0 в хэшере

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 6 18:33:13 MSD 2007

> странно. memoryInitialSize = "128m" memoryMaximumSize = "256m" в
> build.xml не пробовали добавить ?
Сначала не пробовал, а потом забил. Я вообще на x86_64 собирал, есличо :)

> -xmx128m в опции запуска, и ваши волосы...
Мои волосы чувствуют себя прекрасно, а раньше они седели при взгляде
на быстродействие азуреуса и его footprint в памяти. :)

А если ты собирал азуреус, чего не закинул в Сизиф?