[devel] Система проведения соревнований по программированию ejudge

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 4 21:24:30 MSD 2007

Damir Shayhutdinov пишет:

> Может, провести турнир среди участников ALT Linux team?

Ну спортивное программирование весьма далеко от того, чем занимаются
участники team. Хотя я думал над тем, чтобы приспособить ejudge к
проверке умения работать с bash или для проверки задачек на SQL.

--
Денис