[devel] rpm-build 4.0.4-alt78

Сб Авг 4 02:03:50 MSD 2007

On Sat, Aug 04, 2007 at 01:41:56AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> avm@

> На rpm-4.5, и не только.  Судя по всему, для сборки потребуется свежий
> autotools.

> Кстати да.

> Свою долю критики за неожиданные зависимости ты ещё получишь, не стоит
> беспокоиться.

Хорошо.  Я вообще-то не предвижу слишком неожиданных зависимостей.
Например, скрипт /usr/share/tcl/tcl8.4/ldAix очевидно левый, его
лучше просто не паковать, а если паковать, то быть готовым к тому,
что он потребует какие-то AIX'овские приблуды.

Я просто хотел сказать, что работы по таким пакетам, как rpm, а этот
пакет касается всех без исключения; работы по таким пакетам необходимо
анонсировать заранее.  Я просто не понимаю, какое тут может быть
заведомо привилегированное положение, типа сотрудник ALT Linux, или
кулхацкер, или сговорился с ldv.