[devel] Линейка Desktop

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 4 00:28:22 MSD 2007

On Fri, Aug 03, 2007 at 08:34:23PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> новый gettext столь страшен?

У меня нет мощностей проверить это :)
Впрочем, все это время в ~/4.0/repo/ он у меня живет и вроде бы с ним все
собиралось, что я последние месяца 4 выкладывал в Сизиф + сопутствующее.

Однако надо учесть, что собирал я его полунаколенке и в сам пакет не
вьезжал, соответственно тестовая пересборка (части) Сизифа необходима.

> Без autotools ещё как-то можно пережить. Asterisk давным давно собирается
> исключительно с 2.60, которого у нас нет. Однако успешно собирается, ибо я
> в aclocal ручками перенес нужные макросы. Думаю со многим софтом такое
> издевательство пройдет успешно.

Это да, vlc я нынче собираю примерно так же.

--
Скажите, в чём смысл написания локальных хаков-однодневок?
Разве нельзя определиться, где функция неправильно используется