[devel] Линейка Desktop

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 3 22:12:07 MSD 2007

03.08.07, Денис Смирнов<mithraen / altlinux.ru> написал(а):
[...]
> Без autotools ещё как-то можно пережить. Asterisk давным давно собирается
> исключительно с 2.60, которого у нас нет. Однако успешно собирается, ибо я
> в aclocal ручками перенес нужные макросы. Думаю со многим софтом такое
> издевательство пройдет успешно.
[...]

Это всё понятно, но какой смысл патчить программы с целью отката их на
фактически старые версии сборочных инструментов? Намного лучше патчить
на совместимость с новой сборочной средой -- такие патчи хотя бы можно
протолкнуть апстриму.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru