[devel] Custom installer without ovz and alterator

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 3 17:12:59 MSD 2007

On Fri, 03 Aug 2007 16:37:21 +0400
Eugene Prokopiev wrote:

> Наверное, это не чудо, но мне удалось собрать инсталлер сервера из
> сегодняшнего бранча, доступного по file: (не ftp: ).

  =)

> Следущий шаг:
> слегка его изменить. Я удалил из сonfig компоненты disk и asterisk,
> удалил соответствующие каталоги, а также слегка сократил список
> обязательных  к установке пакетов:
> То, что в итоге получилось, не инсталлируется: замирает после установки
> базовой системы, кнопки Назад/Далее работают, но картинка не меняется,
> хотя если щелкать на Далее до конца, можно будет перегрузиться :)
>
> Что криминального я сделал? Собственно целью было сделать инсталлер для
> минимальной системы, в которой ovz и alterator не нужны.

  Да-да, мы тоже очень любим это место =)
  Посмотрите в /tmp/basesystem.log на инсталлируемой машине.
  У меня там обычно указан конфликт пакетов.
  На следующий уровень пока не прошёл =).