[devel] java to branch 4.0

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Авг 3 00:16:50 MSD 2007

On Thu, Aug 02, 2007 at 10:43:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Я не против, если бранч после этого пройдёт пересборочный тест.

Здесь есть тонкость - реально я могу переложить только целым куском,
так как там сложный клубок взаимозависимостей.

кстати, важно: нужно еще будет вынести из branch
obsolete servletapi5, он ломает сборку.

При таком большом количестве пакетов может, конечно,
вылезти 1-2% непересобравшихся, но надеюсь,
их можно будет просто не перекладывать
без порождения unmets.

К сож. я гадаю, так как Сизиф у меня не свежий,
а последней тестовой пересборки сизифа я не видел.
Предпоследняя чинилась.

--

Dr. Igor Vlasenko