[devel] [git update] packages/perl-Clone: heads/master

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 2 21:43:38 MSD 2007

> Я вот сегодня озадачился посмотреть, где наиболее текущий
> alterator-x11.git; это только мне кажется, что всё-таки проще
> очепятки почтой, а не разводить ещё одно дерево по пустякам?

Надеюсь что когда реализуют сборку через git, то будет создано
некоторое "эталонное" хранилище репозитариев, которое будет содержать
последние отправленные в Сизиф  версии репозитариев пакетов. Тогда
тебе не придется ничего искать по всем мантейнерам и искать у кого
"самое правильное" - заходишь в это общее хранилище и смотришь. Эти же
репозитарии можно будет заливать на диски, если вообще отказаться от
.src.rpm.