[devel] GPLv3 порождает проблемы , которые нам необходимо решать

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Авг 1 13:25:00 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 01 August 2007 13:09:30 Alexey Rusakov написал(а):

> %gpl/%artistic_license, я думаю.

В том-то и прикол, что, судя по тексту, можно применять GPL любой версии, по
крайней мере, сама лицензия в пакете отсутствует, а ссылка просто на GPL без
уточнения. Как я понял, %gpl - это сссылка на GPLv2 и далее.

--
С уважением, Епифанов Сергей