[devel] PYTHON, Zope и др. или к вопросу о судьбе моих пакетов.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Авг 1 03:08:24 MSD 2007

Добрый день, господа ....

Съездил на конфу + фест, пообщался со всеми, кого давно не видел и понял, что
мне пора бы определится с моими дальнейшими планами.  Я думаю, что не смогу в
ближайшее время поддерживать ни один из пакетов, которые на мне числятся,
поэтому:

 1. Все нижеследующие пакеты ищут мантейнера:

ZMySQLDA

Zope

ipaudit

mysqlUserFolder

python-module-bsddb3

python-module-dns

python-module-egenix -mx-base

python-module-egenix -mx-experimental

python-module-imaging

python-module-pexpec t

python-module-xmpp

Я думаю, меня никто больше не воспринимает как их мантейнера, но так как
вопросы на разрешение NMU мне еще задают, а на
http://www.sisyphus.ru/packager/cray/srpms я еще числюсь их мантейнером, я
сообщаю, что ОТ МЕНЯ эти пакеты свободны.

В некоторых из них могут еще оставаться мои патчи, я советую их удалить. Может
быть какой-то из них перестанет работать после этого, но по крайней мере он
не будет рабоать таким же способом, как не работает в мейнстриме, а не иначе,
что сократит количество нареканий на дистрибутив в целом.

2. Я числюсь в Python Development TEAM, что (как я только что прочитал в
рассылке) вызывает какой-то ненужный ажиотаж. Я думаю, меня лучше оттуда
исключить, так как вряд ли я буду принимать какое либо участие в решениях, по
поводу судьбы питона в дистрибутиве, а число нянек, разумеется, хорошо бы
сократить.

В то же время, если кому-то потребуется моя консультативная помощь, с
удовольствием помогу. Контакты все знают, только на мыло не пишите -
практически не читаю. Лучше телефон или жаббер.

Ну и если кого-то интересует - я по прежнему считаю себя участником алтлинукс
тим :), так как много людей, которых я уважаю, участвуют в ней и некоторые из
них иногда советуются со мной. Отказ от мантейнерства связан, в основном, с
тем, что в связи с кардинальным изменением сферы деятельности я не имею
возможности использовать какие-либо из вышеперечисленных пакетов
непосредственно и в реальной среде, а значит не могу принимать актуальные
решения. Ну и, вообще говоря, наверно я был фиговый мантейнер :).

ЗЫ: На самом деле я действительно благодарен всем тем, кто так или иначе помог
мне определится со своими планами.

ЗЗЫ: Я надеюсь, еще когданть чтонть помантейнить :), но вряд ли это будет что
то, столь же глобальное как до того. Тем не менее, если можно, не надо меня
больше ни откуда вычеркивать :), что бы номинально я все-таки числился в
ТИМ :).

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- jid: cray на altlinux.org, phone: +7 926 222 99 63  ---