[devel] [wiki] ALTLinux/Policy/License (was: Q: rpm-build-licenses)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Авг 16 01:20:22 MSD 2007

On Thu, Aug 16, 2007 at 01:05:18AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Что касается названий макросов, то я не уверен, стоит ли таким
> образом засорять пространство имён, не лучше ли обязать все
> макросы с лицензиями иметь некий общий префикс?

Возможно, для основных не лучше (а-ля %gpl*).  Для редких,
на которые можно и наступить по незнанию -- наверное.

PS: если ты не против, зафиксировал здесь как RFC:
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Policy/License

PPS: 2 ktirf: думал сослаться на git, ан нет :-)