[devel] Q: 4.0 branch location

Вс Апр 29 22:41:42 MSD 2007

On Sun, Apr 29, 2007 at 09:34:10PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Server/4.0 никогда не было.
DVL> Был Master/2.4 и должен был быть 3.0/Compact.
DVL> Можно эту кашу сварить, вот только что скажут держатели зеркал...

Если я процитирую здесь что они скажут, боюсь ты меня отпишешь за
несколько страниц мата.

DVL> Я прошу вместо общих слов попробовать дать ответ на конкретный вопрос.
DVL> Дано: ALTLinux/{Sisyphus,4.0/Server}/;
DVL> Найти: место для 4.0 бранча.

4.0/branch

Это не общие слова, а конкретное предложение -- сделать рядом ещё одно
дерево, в котором будет новая схема, и в которую в виде похожем на новую
схему будут залинкованы старые репозитории (3.0, например).

Схема:
4.0
	branch
	updates
	backports
	Server
	Master
	Compact
	SOHO
	ISO (здесь все iso-шники, или вообще их прямо в 4.0 положить)
	Что у нас там ище интересного?
3.0
	аналогично предыдущему
Sisyphus
Daedalus

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Для поддержки демонстрантов стучите шваброй в потолок.
		-- lav in community@