[devel] вопрос про BDB и блокировки.

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 27 15:40:12 MSD 2007

On Friday 27 April 2007, Alexey Tourbin wrote:

> Если процесс всего один (одновременно работает с базой),

Я писал в начале: "Процессов mailfromd сейчас, например, 1306 штук".
Это фильтр для sendmail.

> то блокировать ничего не надо.  Это у вообще демон что ли или нет?

Демон, размножающийся по одной копии на каждое принимаемое сообщение.

> Давайте ка посерьезнее.  Где git репоазитарий и над каким кодом идет
> медитация?

git-а нет, есть svn: "svn checkout http://svn.gnu.org.ua/sources/mailfromd/trunk"
Вообще автор не склонен пока переходить на блокировку из BDB. Про
причины могу попробовать распросить более подробно. Хотя вот Олман
для MeTA1 таскает за собой отдельную патченную db-4.3.28.NC, а в
sendmail тоже пользовался самописными блокировками...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru