[devel] вопрос про BDB и блокировки.

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 27 14:38:52 MSD 2007

On Friday 27 April 2007, Alexey Tourbin wrote:

> DB_INIT_CDB дает "прозрачный" локинг для каждой операции.
> То есто операция начинается берётся блокировка.  Операция заканчивает
> блокировка снимается.
>
> DB_INIT_LOCK по идее специально указывать не надо, если указано
> DB_INIT_CDB|DB_INIT_MPOOL.
>
> Там есть ещё другой режим вместо локинга, он log может писать.

Но этот другой режим - тоже режим блокировок ? Хочется понять, почему
сейчас работает, когда нет явного указания на использование блокировок.
Обязательно уже должно было несколько процессов к одной базе сунуться
и не раз. Ан нет, пашет...

> Вот кусок перлового кода.  Тут есть две тонкости: открывать env надо
> через exclusive lock, иначе там глюкало.  Я это делаю через flock на
> дескрипторе каталога (круто!).

Если каталог "свой", почему бы и нет. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru