[devel] CNews Awards, ALT Linux, Sisyphus - проект года, информационная безопасность

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 26 21:19:51 MSD 2007

Alexey Tourbin пишет:

> А почему раньше об этом не объявляли?  Кто сизиф туда толкнул?
> Интересно было бы посмотреть как раз состязательность, мотивированные
> решения жюри и т.п.  А так где-то там сизиф победил.  А если бы не
> победил никто бы и не узнал.  Странно...
Леша, спокойнее. Это обычное дело для медийных "выборов".
С сайта http://awards.cnews.ru/rules/ :
Оргкомитет конкурса формирует начальный список и краткое описание
проектов по каждой из утвержденных групп номинаций. К приему принимаются
также заявки от компаний по любой из номинаций.

Отбор проектов номинантов и лауреатов производится экспертной группой
CNews Analytics. В каждой из утвержденных номинаций в финальную часть
мероприятия отбираются по три номинанта.

Лауреат номинации определяется непосредственно на церемонии награждения
путем прямого электронного голосования участников — 300 человек.

Главными критериями определения лауреатов в каждой из номинации является
значимость проекта компании для отрасли, страны.

Номинантами могут стать компании, предложившие в текущем году наиболее
яркие, социально-значимые проекты, оказавшие влияние на рынок ИТ и
телекоммуникаций России.
/ Alexander Bokovoy