[devel] DynDNS-client

Yuriy Kashirin =?iso-8859-1?q?uka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 23 17:41:45 MSD 2007

On Понедельник 23 апреля 2007, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Сам процесс создает свой pid-файл. Это вообще шелл или перл скрипт
> (смотрел только мельком)...

Это я понял и скрипт поглядел (не мельком). Я имел в виду, указано ли
программе, что надо создать pid-файл? Судя по коду, он будет
создаваться, если процесс запущен как демон в одном из случаев:
- указана опция -pid /var/run/ddclient/ddclient.pid
- есть строка pid=/var/run/ddclient/ddclient.pid в конфиге

В инит скрипте в командной строке запуска опции -pid не видно.
Если и в конфиге нет, то pid-файл _не_ создается. А тот, что у вас
есть остался с каких-то прежних запусков. Это объясняет "процесс
мертв, хотя pid-файл присутствует". Проверьте конфиг, а лучше
передавайте -pid при старте демона.

--
 Best regards
 Yuriy Kashirin