[devel] DynDNS-client

Вс Апр 22 19:37:43 MSD 2007

Victor Forsyuk пишет:

> Это Вы на нее наговариваете. Софтина просто себе работает. А вот как Вы
> отслеживаете и показываете в инитскриптах статус ее работы - это только
> Ваша задача...

	Эт-то я понимаю :-) Но пока мне не удается получить вменяемый статус от
нее. Процесс видится так:

# ps -aux
USER       PID %CPU %MEM   VSZ  RSS TTY      STAT START   TIME COMMAND
dyndns    2327  0.0  4.4  8924 5644 pts/2    S    18:19   0:00 ddclient
- sleeping for 30 seconds

	Процесс "спит" свой таймаут, потом отрабатывает и дальше "спит" :-) Кто
подскажет как можно отследить такой процесс - висит или нет? Фраза
"sleeping for хх seconds" уменьшается каждые 10 секунд.