[devel] 4-я конференция на Протве

Вс Апр 22 14:12:30 MSD 2007

On Sun, Apr 22, 2007 at 02:32:21AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
 AN> Коллеги!
 AN> Официальное объявление о конференции разработчиков свободных программ
 AN> мы предполагаем обнародовать в начале мая, -- это связано с
 AN> окончательным определением ее формата, цен в гостинице etc.
 AN> Прошу не публиковать пока на LOR, но уже можно распространять со
 AN> ссылкой на весьма информированный источник, что конференция состоится
 AN> с 23 по 25 (возможно -- по 26) июля 2007 года в Обнинске.
 AN> Позаботьтесь о командировках (письма от нас по запросу) или отпусках,
 AN> а главное -- докладах. Пожелания по тематике круглых столов
> [...]

Какой формат доклада обычно на этой конференции (я ни разу туда не
выбрался)? В смысле время, аппаратура, кол-во людей. А то думаю таки по
астериску подготовить что-нибудь интересное.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
В-общем, переводы нужны, но культа из них делать не надо.
		-- mhz in devel@