[devel] man-pages-ru и устаревшие переводы

Александр Блохин =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 21 16:05:55 MSD 2007

Денис Смирнов wrote:

> Понял, тогда наверное для тех пакетов что я веду буду следить и за
> переводами, чтобы тебя не дергать.

Твой выбор. Только закинь мне список мануалов, которые надо изъять из сабжа.
Можешь конечно это делать непосредственно перед выкладыванием пакетов.
Только тогда придётся ждать, пока я пересоберу man-pages-ru и махну
платочком, что всё готово.

--
Best regards,
AB