[devel] Бага в ppp

Сб Апр 21 10:15:23 MSD 2007

On Thu, Apr 12, 2007 at 07:28:43PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Посмотрел на количество патчей в ppp-2.4.4-alt2.src.rpm;
> грустно это всё.  Я не понимаю, кто будет поддерживать это
> хозяйство в течение 3-х лет...

Боюсь, отчасти мы -- в каждом заметном нелокальном проекте
связность поверх PPP до сих пор есть (и с выкатыванием 3G
параллельно с WiMAX она скорее остаётся).

В десктопном 4.0 я планирую по этому поводу поддерживать
chestnut-dialer, если необходимость в смене логинов-паролей
пользователем не отвалится до уровня административного действия.