[devel] Две архитектуры и пересборка пакета

Ср Апр 18 14:29:37 MSD 2007

Всем добрый день!

Возник следующий вопрос: я залил в incoming два пакета (назовём их
условно А и Б). Пакет А необходим для сборки пакета Б. После чего пакеты
А и Б успешно собрались для архитектуры i586, но для x86_64 пакет А не
собрался, и, следовательно, Б тоже. Сегодня я исправил сборку пакета А
для x86_64, залил его поновой, и он успешно пересобрался для обеих
архитектур. Спрашивается, нужно ли мне что-то предпринимать (и что
именно), чтобы и пакет Б собрался для x86_64, или же он соберётся
автоматически (когда?)?

С уважением,
Юрий.