[devel] солярисные разделы

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Апр 18 05:40:18 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky wrote:
> Коллеги, интересный вопрос от Виктора Вагнера: "как у вас там в новом
> инсталляторе с солярисными разделами?"
>
> Если у кого такие под рукой, -- посмотрите, если не страшно.

Попробовал посмотреть, однако - не увидел.
Конкретнее - Солярис делает slices внутри раздела, и раньше я помню
видел их как hdb8,hdb9,... (hdb{5,6,7} были обычными логическими
разделами).
Сейчас же и ядро ovz-alt13, и std-smp-alt5 видят это как монолитный
"Linux swap / Solaris".
Солярис - относительно свежий Express Developer Edition. Скорее всего
стандартная Solaris 10 update 3 имеет такие низкие же шансы быть не
увиденной.

--
    С уважением,
       Сергей Иванов.